Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Консультация и заказ по телефону:

тел: 8-964-8963779

e-mail: timothey777@mail.ru

skype: timothey7

 


 

Как раскрутить сайт самому?

закажи создание сайта в апреле - получи скидку

Как раскрутить сайт самому?

Оптимизация текста

 Внутренние ссылки. Навигация по сайту


 Сам процесс раскрутки сайта очень трудоёмкий и занимает очень много времени. Поэтому если вы хотите раскрутить свой сайт сами - Вы рискуете потерять те деньги, которые могли бы заработать за то время, которое убили на раскрутку. Если Вы всё еще думаете раскрутить сайт сами - читайте дальше.

Такие поисковые системы как Яндекс, Google, Рамблер и даже Mail.ru, используют за исключением мелких деталей одни и те же принципы ранжирования. Поэтому советы по продвижению сайта, представленные ниже, работают для всех поисковиков.

Предположим, что у вас уже есть доменное имя и сам сайт. Чтобы заработать, например. И базовые представления о HTML.

Самой важной составляющей является оптимизация текста, с которой и следует начать, а так же важна разметка текста.

Размещенный на Вашем сайте текст должен быть уникальным (если его у кого-то украсть, то он станет неуникальным. С такими текстами часто возникают проблемы) и читабельным для посетителя вашего сайта. Даже если ваш текст будет состоять из большего числа ключевых слов – это не принесёт пользы, если текст по продаже телефонов будет выглядеть так: «Телефоны, телефонные телефоны, телефоны сотовые телефоны из Японии продаём мы со склада в Москве дёшево»


Немаловажен факт, что в <head> должны присутствовать теги <title>Самая главная, важная фраза, слово,  </title> именно для данной страницы. Большинство вебмастеров часто делаю такие ошибки как один <title> для всех страниц. Например: ООО «Бык+корова» на заголовках всех страниц сайта. Наверное всё-таки данный тег должен быть более информативен.

Далее прорабатывает тег "description". В него помещаем более пространное описание страницы.

Следующая часть - тег "keywords". В него пишем ключевые слова для этой страницы (не желательно писать слишком много…  3-5 достаточно).

После проделанной работы перейдём к  видимой части страниц. В тег <h1 > помещается главный заголовок,  заголовки же более низких логических уровней соответственно в теги <h2>, <h3>… Вообще их всего шесть. Но не стоит увлекаться. Трех в основном достаточно.

Следующим этапом будет работа с текстом. Следует писать о том, что хотим видеть найденным поисковиком, опытные СЕО-специалисты называют это «семантическое ядро сайта». Хорошая  проработка текста поможет вам собрать низкочастотные запросы без больших вложений.

Ну а если ваш сайт посвящен благому делу пластиковых окон, не стоит писать, что занимаетесь производством «светопрозрачных защитных систем». Постарайтесь написать так, чтобы ваш текст можно было прочесть, не морщась от отвращения. Для большей эффективности ключевые фразы и слова выделяйте «полужирным», «курсивом» и «подчеркиванием». Главное - не увлекаться! Не забывайте про читабельность текста. 

Что касается картинок, то их подписывайте тегом «alt» с описанием содержимого, приветствуются и ссылки.

И всё-таки основное внимание нужно естественно уделить главной странице и страницам разделов.

Есть много способов обмануть поисковые машины, но при обнаружении это может привести к нежелательным последствиям. Очень не рекомендую делать текст невидимым: в цвет фона, мелким, нечитаемым текстом, а так же любым другим способом прятать от пользователей, при этом не пряча от поисковых систем.

Внутренние ссылки. Навигация по сайту.

Нужно сделать удобный и подробный список разделов и ключевых страниц сайта. Для большего удобства для пользователей сделайте вверху и внизу страницы навигационные панели.

Так же ставим ссылки в статьях на важные страницы с ключевым словом. Поставьте ссылки с одних внутренних страниц на другие внутренние страницы, ссылаясь на то, что хотите продать. Только без фанатизма.

Только что проделанная вами работа называется «внутренняя перелинковка». Это очень полезное дело, и в интернет магазинах незаменимое, да и на обычных сайтах приветствующееся. 

Далее предлагаю сделать карту сайта – это страница, на которой содержится полный или частичный список страниц сайта, Она должна быть доступной с главной страницы, а еще лучше – со всех страниц сайта.

Теперь поговорим конкретно о раскрутке. В поисковой выдаче Ваше место зависит от соответствия текста страницы определенному поисковому запросу и значимости сайта. Алгоритмы современных поисковых систем определяют значимость сайта по числу и значимости ссылающихся страниц других сайтов.

Следовательно, все методы раскрутки сайта сходятся в получении внешних ссылок на свой сайт. Источники ссылок бывают различные: «белые», «серые» и «черные». Поисковые машины хотели бы видеть только те ссылки, которые добровольно и бескорыстно ставят вебмастера и пользователи на ваш сайт, т.е. только «естественные ссылки».  

За черные способы раскрутки грозит «бан» от поисковых систем, поэтому их рассматривать не будем.

Один из бесплатных вариантов: если у кого то из ваших друзей есть интернет ресурсы, попросите их поставить на вас ссылки!  

- Вы можете раскрутить сайт самостоятельно, при помощи интернет сервисов, или специализированных программ, сейчас таких не мало.

- Самый доступный и простой способ раскрутки сайта, это регистрация в каталогах. Категорически не рекомендуется размещать на своем сайте кнопки и ссылки, которые требую установить многие каталоги.  

- еще неплохо работает публикация на досках объявлений, добавление сайта в социальные закладки.

- Так же могу предложить способ как бесплатной, так и платной раскрутки сайта в поисковых системах – блоги.

Главное знать, на что рассчитывать. Сразу предупреждаю - чудес не будет. Хотя есть исключения… например, когда у вашего сайта совсем нет конкурентов. Прошли те времена, когда прогона по ста каталогам было достаточно чтобы занять первое место. Но по крайней мере первый импульс вашему сайту непременно даст. Один из импульсов например, его проиндексируют.

Следующим этапом сразу начинается серая зона. К ней относятся такие методы, как размещение ссылок на форумах, в комментариях или подписи, а так же комментарии в гостевых книгах.

По мнению сотрудников яндекса, эти приемы практически нейтрализованы. Это особо не радует, но если в вашей статье есть смысл, или например, модератор форума спит, у вашей ссылки есть шанс выжить, а значит можете попытать счастье.

 Еще один метод – это обмен ссылками с другими сайтами. Хотя этот метод поисковиками не приветствуется, и в Яндексе он называется «непотизм».  

Поэтому нужно сделать всё аккуратно. Формируем ссылки в красивый каталог, разбитый на тематические разделы. Будет очень хорошо, если этот каталог окажется полезен вашим посетителям. Немного ссылок не помешало бы разместить на главной странице в стиле что-то «Наши друзья» или «Наши партнёры». Так же ничто не может помешать меняться ссылками как с внутренних страниц сайта, так и из текста непосредственно. Последний, представленный мной способ плотно примыкает к обмену статьями. Речь идет о том, что вместо ссылок, сайты меняются статьями, в которых, естественно, стоят ссылки на свои сайты. В этом случае, мы говорим о ссылках, но маскируем их в статьи. А если данная статья тоже сможет оказаться полезной, то это будет просто замечательно.

Следует отметить, что прямой обмен ссылками «a» на «b», «b» на «a» легко обнаруживается, и так как этот метод не является «белым», из-за этих ссылок могут понизить вес Вашего сайта. Поэтому советуем использовать отличные от приведенной схемы типа «a» ссылается на «b», «b» на «c», а «c» уже на «a». Обмен треугольником допустим, можно использовать и более сложные схемы.

И несмотря на предостережения, наиболее распространен прямой обмен ссылками в силу легкости, приемлемой эффективности и относительной дешевизны.

Но если поисковая система вдруг решит, что обменных ссылок слишком много, поисковики накладывают различные санкции, начиная от отключения веса ссылки с вашего сайта, и заканчивая баном сайта.

Как раз это и наталкивает нас на мысль о покупке ссылок. Купленные ссылки получаются односторонние. И преимущество заключается в том, что они куплены хозяином сайта – доказать почти невозможно.

Сразу говорю, что не все ссылки одинаково полезны. Поисковики присваивают ссылкам несколько степеней доверия, от чего и зависит получаемый эффект от ссылки.  

Приобретать ссылки можно непосредственно у вебмастеров, но это долго и муторно. Можно воспользоваться таким сервисом, как биржи ссылок. Как правило, расчеты в таких случаях осуществляются через платежные интернет-системы, такие как Webmoney, или Яндекс-деньги.

Единственный минус метода раскрутки ссылками - за ссылки приходится платить. Впрочем то же можно отнести и к покупным статьям.

Могу предложить еще один способ – создание сети «сателлитов», вспомогательных сайтов, созданных для продвижения основного ресурса. Так же полезно, если и эти сайты будут интересны вашим посетителям. Хорошо, если сеть будет иметь несколько уровней, будет перелинкованной между собой, или только ссылаться на основной сайт. Нагоняется первоначальный вес «сателлитам» каталогами и обменом ссылками.  

Этот метод тоже относится к «серым» методам, а соответственно ловится, и наказывается.  Как правило, наказывается уничтожением сети, но не основного сайта. И если сеть качественная – то не сразу, и не полностью. В идеале сеть не должна быть отлична от обычных сайтов, чтобы придраться было не к чему. Однако, в силу относительной сложности таких операций, начинающим такой метод не рекомендуется.

Если вы хотите измерить результаты ваших усилий, нужно регулярно проверять позиции ваших продвигаемых запросов. Конечно можно проверять и в ручную, но лучше смотреть результаты поиска с помощью сервиса или программой.

Для большей эффективности обратите внимание на сниппет – краткое описание вашего сайта в поисковой выдаче. Иногда поисковик выдергивает не самую главную мысль или вообще неадекватный текст из содержимого страницы. Исправить такой поворот событий можно изменением текста.

Так же интересны поисковикам значения «пузомерок» - ТИЦа Яндекса, или PR от Гугла. И чем эти значения больше, тем, как правило, лучше. И судя по динамике их изменения вы сможете оценить результаты вашей работы.  Обновления значений ТИЦ происходит примерно 1-4 раза в месяц.    

Немаловажный показатель – число проиндексированных страниц. Данное число может меняться в широких пределах и зависит от авторитетности вашего сайта, технического состояния и настройки сервера. А вот если однажды вы увидели в результате запроса  http://yandex.ru/yandsearch?serverurl=www.вашсайт.ru  «Искомая комбинация слов нигде не встречается.» то это очень плохой знак. И скорее всего, с этого поисковика к вам не зайдут не только сегодня, если ничего не предпримите.

Расскажу, какие причины могут быть: это может быть санкция поисковика, технический сбой вашего сервера или самого поисковика, и самая распространённая причина у новых сайтов -  неизвестность сайта поисковику. Тут нужно познакомить сайт с поисковиком, и, как вы догадались, при помощи ссылок. И когда поисковый «паук», сканирующий интернет натыкается на ссылку с известного ему ресурса на ваш сайт, он переходит по ней, изучает ваш сайт, и заносит его в индекс. Как вариант, можно добавить непосредственно, но лучше пусть найдет сам.  

Для хозяина сайта важнейшим показателем сайта является показатель посещаемости. Этот показатель считается или сервером, или при помощи счетчика.   Так же можно в записях сервера или счетчика получить массу полезной информации о адресе откуда перешли на ваш сайт, о времени пребывания и путях перемещения. В записях сервера так же  фиксируется поведение поисковых роботов, сканирующих ваш сайт.  

Очень вам помочь может SEO-анализ сайта конкурентов.

Помимо поисковой раскрутки существуют и другие методы продвижения сайта, например контекстная реклама, покупка трафика, а так же офлайновые методы.

Раскрутка – дело тонкое и сложное… Мы ведь не говорили, что будет легко и просто.

Если у Вас после прочтения возникло больше вопросов чем ответов, то Вы можете просто заказать раскрутку своего сайта у нас, связавшись с нами любым удобным для вас методами, представленными на нашей контактной странице.